![]() |
![]() |
|
Регистрация | Магазин | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Иные аппараты Выставляем на обсуждения и эксперименты аппаратуру других разработчиков, так называемые "брэнды", и прочие изделия. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]()
Как вытащить честный (ничем не испорченный - линейный) звук из компьютера с Windows? Ибо чем только он его и не нагружает: и передискретизация; и программные неотключаемые улучшайзеры и нелажоверы; и худая схемотехника матплат; и навязанные кодеры-декодеры….
В общем рассуждаем: – Какие использовать программы, чтобы доставить цифру (на цифровой выход звуковой карты) такой, какая она есть. Настройка программ. – Форматы lossless кодирования-декодирования. Необходимы ли они вообще? Если нужны, то каковые лучше? – Выбор и модернизация звуковых карт. – …..думаем сами…. Спрашиваем. Цитата:
__________________
Быть Добру! |
#61
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#62
|
||||
|
||||
![]()
Соберите желающих, человек сто для начала. А мы наладим производство, и для Вас скидку за труды.
|
#63
|
||||
|
||||
![]()
нас уже трое
![]() ![]() ![]() И самое главное чтобы этим кто-то специально занялся вплотную ![]() |
#64
|
|||
|
|||
![]()
Раньше выпускались такие дочки, давно не встречал, даже б/у: http://www.emu.com/products/product.asp?product=10576
![]()
__________________
SOtM/LevZ 015КВ/033/Shoker AMP V3+ТДС7/15 Snorry/HD580/HD565/K712Pro/DT911#Demograf DAC CS4397/TDA1547|Amanero USB|EL8/AMP ML6^AL4+AC:4А-32-2 У4 |
#65
|
||||
|
||||
![]()
Та нету их . (( Константин а трудно такую собрать? самому?
если бы только схема была. да наименования деталей. Ато от Эму недождешся уже. а двигатся то кудато нужно в этом направлении. RME то значите6льно дороже. |
#66
|
||||
|
||||
![]()
Собрать не трудно. Идея WC заключается в замене всех внутренних генераторов устройств на один единственный. Нет проблем в том какой должен быть кварцевый генератор. Можно ставить самый дешевый кварец, на котором собирается генератор. А потом этот такт надо раздать на все устройства. В 1212м есть разъем на 10 контактов. Возможно, один из контактов и есть вход внешнего такта. Описания распиновки этого разъема от самой ЕМУ естественно нет в доступе. Да и не искал я. Может в интернете где-то существует.
К самому генератору (который надо собрать) требования предъявляются только в части запаса по нагрузочной способности, чтобы фронты не плыли от нагрузки. Это навскидку, но вряд ли что существенное по требованиям может вылезти. |
#67
|
|||
|
|||
![]()
DIY-умельцы определили контакты на разъеме подключения аналоговой платы EMU 1212m:
ribbon cable socket(pin5) - SDIN (serial data in) ribbon cable socket(pin 8) - LRCK (word clock) ribbon cable socket(pin 13) - DGRND (DIGITAL GROUND) ribbon cable socket(pin 10) - SLCK (serial bit clock BLCK) ribbon cable socket(pin 9) - MCK (master clock) http://www.diyaudio.com/forums/digit...ml#post1716448 |
#68
|
||||
|
||||
![]()
Ну и что это дает? Это сигналы для микросхемы ЦАП, а не superclock.
"LRCK (word clock)" - обычно LRCK - это клок переключающий данные для левого и правого канала. Т.е. это низкочастотный WC. |
#69
|
|||
|
|||
![]()
Увы, не знаю. Не очень разбираюсь в тонкостях тактования, но разобраться хочу ради получения удовольствия от прослушивания музыки.
Просто нашел в сети эту крупицу информации. Суперклоком (если я правильно понял идею единого внешнего генератора тактов для всех устройств тракта) вряд ли кто-либо реально займется. Гораздо реальнее тактовать цап звуковой картой. Т.е. если получить возможность использовать неплохой генератор ЭМУшки для тактования LevZ 015F, то я бы большего и не хотел. Но знаний не хватает, подскажите в чем я ошибаюсь. |
#70
|
||||
|
||||
![]() Сегодня на моём тестовом ухе отыгрался результат Отчественной программной разработки - "Album Player"В качестве подопытного вместилища сего породистого игруна, у меня был разумеется компьютер, с установленной Windows 7 x64, со звуковою картою Infrasonic Quartet в качестве источника S/P DIF. ЦАП DAC-S-015f, усилитель HA-S-030. Слушал я долго и много. И на мой взгляд, это лучший программный проигрыватель, что я слышал за свою жизнь. Наконец хоть кому-то, а именно Игорю Антонову, удалось грамотно использовать то, что ранее должны были использовать примочки, придуманные, наверное, ещё лет десять назад, если не раньше. Примочки, которые в определённой степени позволяют обходить недостаточно мытые ручонки "мелкософта", навязчиво лезущие куда не попадя, и предлагающие нам всяческие "блага" в виде улучшайзеров и прочих заменителей жизненной красоты - красотой синтетической.... Но вернёмся к нашей радости. Начал слушать я специально только режим вывода ASIO. В сравнении с проигрывателем FOOBAR, который до сих пор был эталоном засылателя звука в карту, Aplayer превосходит качеством передачи явно на целый порядок! - Со звучания улетучилась "вуаль", скрывавшая немало микродинамики и воздуха. Не думал ни гадал он, никак не ожидал он, такого вот конца... Но когда я переключился на режим вывода WASAPI, случился "культурный шок": пространство раскрылось в полном объёме: и без того раздельно игравшие инструменты и солисты - разлепились и отошли друг от друга. Из стереопанорамы образовалась самая натуральная 3D-панорама! (не путайте с 3d-фильмами, которыми "маркетологи", сиречь - лжецы, выдают обычные стереофильмы). Послезвучия и их реверберации стали не только звучать как отдельные инструменты, они живут в пространстве своей жизнью - летают от отражателя к отражателю, каковые наличествовали при звукозаписи. Влево-вправо, вперёд-назад, издалека-вблизь-назад, и так постоянно - до плавного затухания, которое тоже ничем не маскируется и не съедается. Очень интересно и без особого напряжения прослеживаются придыхи исполнителей при изменении нот и тональностей в вокале. Слышно как вибрирует (не звучит, а вибрирует) воздух в студии. Как вибрируют инструменты в руках исполнителей... Эффект присутствия стал мощен как никогда. Я не ярый любитель прослушивать музыку в наушниках, но насладился от души! Порой всё-таки удивительно, как много можно услышать в простой CDDA-записи, несмотря на чудовищную неполноценность этого формата. К сожалению, при попытке воспроизвести самый обычный WAV-файл формата 48кГц, плеер заругался табличкой "Only PCM Format!" и не стал ничего играть. Похоже из-за вшитой информации о монтажной программе, в которой собиралась эта запись. Но это недоразумение ничуть не смутило, ведь проигрыватель ещё достаточно молод и работу над ошибками автор исправно выполняет. Файлы 192кГц/24бит проигрались на УРА и было очень приятно оценить, как легко и чисто идут записи, довольно резко и принуждённо звучавшие ранее. Проигрыватель всеяден и дискомфорта не вызывает. Разве что минималистичный внешний вид, но ведь ничто не мешает автору включить в пакет набор каких-нибудь шкурок. Aplayer милосерден к ресурсам компьютера. Даже когда я просчитывал и пережимал огромные видеофайлы, звучание никак не мешало этим математическим процессам, и наоборот. - заикнулся он всего пару весьма коротеньких раз. И то, судя по всему, когда жёсткий диск усиленно копировал информацию из одного сектора в другой. На мой взгляд, Игорь хорошенько подумал и над удобством использования проигрывателя. Оно интуитивно и прилагается как и должно вменяемому проигрывателю - двумя кнопками мыши, одним-двумя кликами. Недоставало лишь "горячих клавиш", но их наверное, в силу недостаточного умения обращаться с компьютером, используют не все, так что их отсутствие имеющихся достоинств не умаляет. А несведущему человеку ещё и помогает. В общем, я рад за Отечественных разработчиков, желаю здравствовать, и от души БЛАГО ДАРЮ! |
#71
|
|||
|
|||
![]()
Хм, у меня нет WASAPI, хотя операционка та же (правда карта Esi Juli).
|
#72
|
||||
|
||||
![]()
Вероятнее всего, автор умышленно не вставил сей плагин в пакет своего Aplayer'a. Потому что и проигрыватель постоянно дорабатывается (приключаются какие-либо несостыковки) и эти чужие плагины допиливаются, обновляются. На официальном сайте проигрывателя - ссылки на сайты разработчиков плагина WASAPI. С них качается dll-файлик в zip-архиве и просто распаковывается в папку с проигрываетелем. А уже в нём, как Вы уже умеете, выбираете режим вывода WASAPI (появится после перезагрузки Aplayer'а).
Я скачивал с первой же ссылки (adionsoft). ...Не забывайте читать сайты разработчиков, сайты-первоисточники. Это как бы полезно ![]() |
#73
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо за пояснение, просто в вашем тексе выше нигде не упоминается о необходимости установке плагина WASAPI, поэтому-то вопрос и возник.
Что касается звучания обсуждаемого плеера, лично я в режиме DS разницы с Foobar не ушлышал. Однако строгость и простота плеера определённо импонируют. Был бы он консольный - цены бы ему не было. |
#74
|
||||
|
||||
![]()
Хорошо что подметили, благодарю. А то бывает трудно не потерять из виду деталь, когда контролируешь многое. Теперь, надеюсь, отзыв полноценнее.
Ну а с DS двух мнений быть и не могло - виндовая рулёжка она и в африке рулёжка. Хотя, наверняка в режиме DS будет разница между двумя операционками: XP и семёркой. Послушали бы как играет ASIO. И обязательно послушайте WASAPI, оно того однозначно стоит ![]() P.S.: послушал через бортовой чип на материнке + на китайских колоночках. Разница в звучании с FOOBAR'ом для меня очевидна в пользу Album Player'a |
#75
|
||||
|
||||
![]()
Если есть особое желание, для особого "драйва", предлагаю (в любом звуковом редакторе) поиграться с плагином "тёплого" лампового звука, принцип которого - увеличивать количество чётных искажений:
Скачать можно здесь. Мне дома сейчас приходится писать голос. Из-за некачественного микрофона приходится искать компромиссы. Поигрался сей плюшкой. Подивился на свой харизматичный голосок, аки у дикторов аля 60е.... Да и плюнул... Враньё до добра не доводит ![]() |
#76
|
||||
|
||||
![]()
Шумаков, вынужден немного огорчить на счет на счет этой программки и wasapi.
Во-первых, ни в asio, ни в wasapi плагинах нет никакой возможности выбрать конкретный выход устройства (а для некоторых устройств это равносильно полной бесполезности программы). Во-вторых, в системном микшере можно регулировать громкость воспроизведения, причем регулировка идет именно программно, а не аппаратно, т.к., например, на моей звуковой карточке громкость регулируется только физически на самой карте (и с ASIO системный микшер действительно вырубается полностью). |
#77
|
||||
|
||||
![]()
Сколько ни пробовал подобных плагинов, ламповый звук и рядом не лежал. Может я что не так делаю?
![]() |
#78
|
||||
|
||||
![]()
А разве ж плагин должен отвечать за выбор конкретного выхода? Его прямая обязанность помогать драйверу ЗК связывать аппаратную часть ЗК с проигрывателем. А я пока не встречал карточек с отсутствием выбора выхода. Разве что "игровые", но такие мы ведь априори не рассматриваем как источник? Опять же если есть "проблемные карты", почему за их "проблемность" должен плагин отвечать?
Регулируется ли аппаратно или нет, ASIO и WASAPI это не виндовый директ-стрим, что в переводе дословно "правлю поток" (читать как "кручу-верчу-обмануть хочу"). Положительный прирост качества передачи отмечен явно. Это огорчать не может. Цитата:
![]() Но с Вами я согласен. Подметил, что в "программной" лампе, из-за недостаточной (для удовлетворения слуха) скорости сэмплирования присутствует "цифровой песочек". На не совсем линейной аппаратуре этот "песочек" забивает всё и маскирует всё. В том числе и лампово-транзисторные "окрасы". |
#79
|
||||
|
||||
![]()
А кто же еще? Есть у меня, предположим, какая-нибудь восьмиканальная звуковушка. В ASIO она будет представлена одним устройством с восьмью каналами, а не как четыре стерео устройства, поэтому вывести звук куда-либо, кроме фронтальных колонок, я не смогу. Сильно подозреваю, что с wasapi будет ровно то же самое.
В моем же случае в одно устройство объединены аналоговые и цифровые каналы, т.е. в ASIO видится четырехканальное устройство, у которого первая пара - аналоговые выходы, а вторая - цифровые. Соглашусь, что в данном случае присутствует некоторая "дурь" заказчиков/разработчиков драйверов, но ничего с этим, к сожалению, не поделаешь, поэтому приходится использовать только программы вроде foobar, kristal и т.п., т.е. программы с полноценными настройками. |
#80
|
||||
|
||||
![]()
Откровенно говоря, я бы избавился от такой карты. Зачем делать столько входов-выходов, если их нельзя грамотно использовать?
У меня тоже в "Квартете" - 4 аналоговых входа и 4 аналоговых выхода объединены с цифрой. Но их можно использовать как только голове буйной заблагорассудится. Через матрикс микшер. Супер удобная вещь, доложу я Вам ![]() Единственный недостаток: коаксиальная цифра вводится-выводится через HDMI |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Методика устранения сетевых наводок в усилителях звука | LevZ | Делимся личным опытом | 19 | 09.03.2015 08:46 |
Микрофонный предусилитель балансный, для прямой записи с микрофона в компьютер | Шумаков | Аппараты «Ас» | 12 | 13.11.2013 22:23 |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |